Мостик через кювет

Мостик через кювет

746
0

Кюветный мостик является сооружением, соединяющим участок с проезжей частью. Как правило, этот мостик кладут через уличный кювет.

Материалом для изготовления кюветного мостика чаще всего служит дерево, железобетонные плиты или монолитный железобетон.

 

Как правило, в месте установки такого мостика откосы уличного кювета укрепляют монолитным бетоном, каменной или кирпичной кладкой.

Кюветные мостики бывают автотранспортные и пешеходные. В зависимости от предназначения мостика используют разные материалы и технологии.

Пешеходный кюветный мостик

Его зачастую сооружают из досок, толщиной 400 мм и шириной 13-15 см. Эти доски по концам укрепляют на слегах из подтоварника.

Автотранспортный кюветный мостик

Этот вид мостика изготавливают из бревен, диаметром не менее 300 мм. Для настила используют надвое распиленные бревна, уложенные перпендикулярно на несущие бревна. А сверху его прижимают еще слоем бревен, которые подобно несущим, необходимо врубить в забитые под наклоном бревенчатые колья по бокам.

Все деревянные элементы мостика необходимо обработать антисептиком.

Кстати, вместо кюветного мостика можно соорудить переезд. На дно кювета с учетом уклона кладут железобетонную трубу, затем засыпают ее землей и тщательно трамбуют. А уже сверху по песчаному основанию прокладывают дорогу.

Склоны такой насыпи можно обложить дерном, облицевать природным камнем или бетонными плитками.

Если уклон имеет значительную глубину, его можно разбить на несколько отдельных террас или даже устроить грунтовую лестницу. При грамотном подходе вы можете создать довольно привлекательную композицию.

Красивая каменная кладка создаст замечательный внешний вид кювета.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ