Обучение на курсе ConvertMonster

Обучение на курсе ConvertMonster

1008
0

Обучение на курсе ConvertMonster
Учащиеся и выпускники агентства https://expertali.ru/article/kursy-convertmonster-otzyvy получают доступ в закрытый клуб предпринимателей и маркетологов. Членство в клубе дает возможность дополнительного бесплатного обучения по огромному количеству материалов — интенсивные курсы, конференции, вебинары, а еще — шаблоны, чек-листы, полезные сервисы. Кроме того, специалисты здесь обмениваться опытом, общаются с маркетологами, предпринимателями, находят деловых партнеров.

Чтобы оценить преимущества членства в клубе, агентство предоставляет любому желающему бесплатный доступ к нескольким закрытым вебинарам. В течение семи дней вы можете ознакомиться с тем, как можно увеличить конверсию, каким образом провести юнит анализ, что поможет сэкономить до 23 % бюджета на оптимизации рекламы, как можно повысить продажи на своем интернет-сайте на 25 %.

Специально для студентов, которые не имеют возможности участвовать в живых вебинарах, предусмотрены автотренинги. Это записанные видеокурсы, которые позволяют получить новую профессию за меньшую стоимость. В список автотренингов входят курсы:

специалист по рекламе в социальных сетях, таргетолог;
интернет-маркетолог;
инстаграм-маркетолог;
трафик-менеджер;
SMM-менеджер;
специалист по работе с поисковыми системами, SEO-оптимизатор;
создатель автоматических воронок продаж;
специалист по продвижению онлайн-школ;
специалист по Яндекс.Директ;
web-аналитик;
конструктор идеальной Landing Page.
В агентстве предусмотрено персональное обучение сотрудников предприятий. Корпоративная программа обучения включает курс по интернет-маркетингу. Здесь сотрудников организации научат создавать сайты и лендинги, настраивать трафик, email-рассылки, автоворонки, продвигать товары, компании и бренды с помощью SMM, SEO-оптимизировать контент и сайты.

Корпоративные обучение отличается от основных программ тем, что оно сразу интегрировано в рабочий процесс — во время учебы сотрудники будут работать над проектами компании, в которой трудятся.

Курс состоит из пяти образовательных модулей, каждый из которых посвящен одной конкретной теме и длится от двух до четырех недель. По каждому модулю слушатели сдают зачеты. В рамках программы студенты самостоятельно изучают теорию, делают практические домашние задания, которые проверяет куратор и дает обратную связь.

В течение недели проходит два занятия. Однако можно обучаться медленнее или быстрее — это зависит от индивидуальных предпочтений и способностей студента. По окончании каждого модуля слушатели сдают зачет, который является допуском к следующему блоку. В конце курса выпускники сдают итоговый экзамен.

Все обучение проходит на образовательные платформе GetCourse. Записи вебинаров, дополнительные материалы, презентации, чек-листы, шаблоны остаются в доступе выпускника навсегда и хранятся в личном кабинете.
Программа состоит на 2 % из теоретических знаний и на 98 % — из практических заданий. Это помогает сразу включиться в рабочий процесс, на реальных примерах понять особенности интернет-маркетинга.

Преподаватели курса — специалисты по контекстной рекламе, копирайтеры, email-маркетологи агентства ConvertMonster. Обучение проводится на готовом проекте, как правило, на том, которым занят сам слушатель – личный сайт, интернет-магазин, offline-бизнес. Если у слушателя нет своего проекта, специалисты агентства подберут ему подходящий от компании-партнера.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ