Кузовные работы. И без пятен, пожалуйста!

Кузовные работы. И без пятен, пожалуйста!

754
0

Кузовные работы. И без пятен, пожалуйста!В том случае, если вы используете спецтехнику (грузовики и специальные машины, строительные и подъёмные автомобили, дорожные машины), эта статья точно не для вас. Вот если интересует, как обеспечить чистоту личного автомобиля, тогда другое дело. Пятна, конечно же, беспокоят автовладельцев ни на грамм не меньше, чем техническая надёжность, скорость и количество перевозимого груза, пассажировместимость.

Как устранить последствия размазывания по автомобилю влетевшего в него на полном ходу насекомого? Что делать при контакте корпуса машины с реагентами, которыми трассы и магистрали обрабатывают зимой? А в других случаях, как поступить с «запятнанной» машиной?

Проводить необходимые http://www.77professional.ru/ следует очень аккуратно. Если спросить любых водителей, что их радует при движении больше всего, то в первой тройке самых радостных вещей окажутся, конечно же, только что построенные или прошедшие капитальный ремонт дороги. Однако совсем недавно уложенный асфальт означает не только отменное качество пути, но и… характерные признаки на кузове. И даже если трасса не ремонтировалась довольно давно, битумных налётов не избежать. Справиться с ними помогут такие хорошо известные вот уже много десятилетий вещи, как самолётный керосин и уайт-спирит. Однако лучше всего прибегнуть к профессиональным средствам, исправно поставляемым химической промышленностью. Да, они вряд ли решат проблему быстрее или полноценнее, но по крайней мере, побочные «ароматы», держащиеся сутками, можно будет забыть. Более того, есть и средства, имеющие в своём составе субъективно приятные ароматизаторы. Чистка делается «по ситуации», но не слишком редко и не слишком часто. Избегайте усердного трения и длительной обработке, не забудьте по окончании чистки смыть реагент.

319cbbu-960

Природа дарит необычайно красивое зрелище – цветение деревьев по весне. Смотреть на него приятно… а вот на смолистые жёлтые пятна – вовсе нет. Достаточно, чтобы ветер принёс и швырнул липкие плоды на машину, и вот уже очередная проблема встала в полный рост. Тут выбор средств, к счастью, даже шире, чем в случае с битумом. Но точно так же рекомендуем не передерживать используемые реагенты, соблюдать инструкцию от и до.

Наконец, граффити. Любителей сего искусства довольно много, и спорить о его достоинствах и целесообразности вообще и на конкретных примерах можно долго. Только не тогда, когда «мольбертом» для «арт-объекта» избрали именно вашего железного коня. В том случае, когда прошло уже несколько часов, на помощь идут профессиональные реактивы (совсем свежие надписи и рисунки смываются).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ