Строительная деятельность обладает своей спецификой, которая значительным образом влияет на порядок ведения бухгалтерского учета в строительстве, а также сказывается на налоговом учете строительных фирм.
Компании, работающие в этой сфере, могут выступать инвесторами, подрядчиками или заказчиками.
Как и остальные строительные компании, подрядные организации для ведения учетной работы пользуются нормативными документами, а также в обязательном порядке сформированным и утвержденным внутренним регламентом: учетной политикой организации.
Данный документ разрабатывается с учетом специфики отдельно взятой строительной компании и в нем учитываются особенности налогового учета в строительстве и учета бухгалтерии в строительстве.
Сложности ведения бухгалтерского учета в строительстве состоят в колоссальном объеме информации и огромной ответственности. Главный бухгалтер должен обладать высоким уровнем профессиональных знаний, огромной концентрацией внимания и большим опытом работы на разных, более низких кадровых позициях.
Неправильное толкование главным бухгалтером любого документа может привести к катастрофическим последствиям, которые появятся в виде неустоек или громадных штрафов, которые могут полностью парализовать всю деятельность.
В связи с этим http://www.finans-audit.ru/stroit.html имеет исключительно большое значение для любого строительного предприятия.
Но гораздо проще отказаться от содержания бухгалтерского отдела и заказать услуги у фирмы, которая предоставляет весь комплекс бухгалтерских услуг.
В таком случае вы можете иметь одного бухгалтера, который координировал бы взаимодействие с обслуживающим предприятием. А при небольших объектах строительства, можно вообще отказаться от этой штатной единицы и полностью перейти на бухгалтерское обслуживание специализированным предприятием.