Скидки как средство привлечения клиентов

Скидки как средство привлечения клиентов

726
0

Скидки как средство привлечения клиентовО том, что система скидок всегда привлекала клиентов и покупателей, известно каждому. Но сегодня даже рядовой потребитель знает о маркетинговых уловках, и простой баннер с сухой надписью «Скидки» уже практически не действует.

Сейчас очень важно знать своего покупателя в лицо, то есть понимать, что ему нужно. Именно данные факты необходимо учитывать при работе. Акции скидки необходимо готовить загодя и очень внимательно.

Система скидок не должна быть неким единичным, случайным элементом. На результат можно надеяться только в том случае, если эта кампания будет являться частью политики фирмы по поднятию лояльности потребителя. Система начнет работать на фирму, обеспечивая ей несомненную выгоду.

Встает разумный вопрос: каким образом сформировать именно работающую скидочную кампанию.

Как было замечено выше, в настоящее время довольно непросто завлечь среднего клиента в магазин объявлениями о предстоящих скидках. Если еще недавно люди толпились в длинных очередях у дверей торгового центра в надежде приобрести товар со скидкой, то теперь народ настолько этим пресытился, что данный маневр совсем не эффективен. Наоборот, часто красочно пестрящие плакаты нервируют покупателей и вызывают даже некое отторжение. Многие, например, считают: если цена снижена, значит, товар плохой или что-то вроде этого.

Акции

Так что для разработки хорошей системы скидок требуется ум и креативность. Среднестатистический потребитель обычно хочет сэкономить время и деньги. Именно эти критерии и нужно использовать в своих целях.

Потенциальные клиенты

В зависимости от продукции или услуг компании определяется целевой круг клиентов. После этого нужно приступать к созданию маркетинговых ходов. Условно клиентов можно разделить на три вида. Разновидность имеет прямую зависимость от критериев выбора товара.

К первому типу относят тех покупателей, для которых главное — цена. Такие клиенты постоянно ищут, где выбрать подешевле. Этих людей больше 50%.

Если большая часть клиентов относится к первому типу, то регулярные скидки будут весьма эффективны.

Клиенты второго типа предпочитают качество. Они хотят точно знать соотношение цены и качества товара или услуги. Для данных клиентов не стоит переигрывать со скидками. Только в межсезонье и относительно маленькие.

Для потребителя третьего типа важна не только цена, но и качество, и сервис обслуживания. Тип малочисленный. Это люди, у которых на первом месте – собственная персона. Здесь необходим только персональный подход. Эффективными станут для этого типа платиновые или золотые карты, выдаваемые постоянным клиентам.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ