Как отремонтировать офисный стул. Руководство по ремонту

Как отремонтировать офисный стул. Руководство по ремонту

491
0

Как отремонтировать офисный стул. Руководство по ремонтуОфисные стулья имеют свойство разлетаться на отдельные части и просто ломаться, поэтому они требуют постоянного присмотра.

Давайте же разберемся, из чего состоит стандартный офисный стул типа «Престиж».

  1. Подлокотник 1 типа;
  2. Пластина для крепления подлокотника 1 типа (узкая);
  3. Подлокотник 2 типа;
  4. Пластина для крепления подлокотника 2 типа (широкая);
  5. Винт для крепления к пластине подлокотника;
  6. Винт для крепления пластины подлокотника к сидению;
  7. Подлокотник 3 типа;
  8. Пиастра;
  9. Винт для крепления к сиденью пиастры;
  10. Газовый лифт;
  11. Пятилучевая крестовина;
  12. Ролик (колесико);
  13. Винт для крепления подлокотника 3 типа;
  14. Кожух газлифта;
  15. Винт для крепления к пиастре перманент-контакта;
  16. Гайка;
  17. Перманент-контакт;
  18. Винт для крепления перманент-контакту спинки офисного стула;
  19. Кожух перманент-контакта;
  20. Спинка;
  21. Сиденье.

Как правило, все поломки случаются по причине перегрузки стула. Но и долговременная эксплуатация вызывает износ пластиковых составных частей.

Немаловажный вклад в необходимость ремонта офисного стула вносит желание производителя максимально снизить себестоимость путем применения пластика.

Как правило, при поломке узла или детали офисного стула, ее очень дешево и просто заменить. Но мало кто знает, как это сделать.

Давайте рассмотрим методы ремонта основных поломок офисного стула.

1. Из пятилучья выпадают ролики.

Эта поломка является самой распространенной для офисного стула типа «Престиж». Она может быть вызвана такими причинами:

— износилось гнездо для крепления роликов (пластиковая заглушка крестовины);

— на колесиках нет стопорного кольца;

— испортилась металлическая ось крепления колеса (посадочный штырь).

Мы расскажем о том, как отремонтировать офисный стул путем замены гнезда для установки колеса с металлической крестовиной.

Прежде всего, снимите и осмотрите колесики и заглушки. Дефектные детали замените новыми.

Видеоинструкция как снять колеса офисного стула «Престиж»

 

Если дефекты присутствуют в самой крестовине, или она потеряла вид, ее можно поменять на стандартную, хромированную или крестовину люкс в сборке. На ее замену уйдет не более 5-10 минут.

2. Поломка газлифта

А) Если ваш офисный стул не реагирует на рычаг поднятия газового лифта:

— не работает рычаг пиастры (рычаг с  площадкой, размещенный под сидением, нажимающий на клапан газового лифта);

— поврежден пневмопатрон (клапан газлифта).

— изначально неправильное крепление пиастры или механизма качания.

Что делать:

Снимите с механизма качания или пиастры сидение и проверьте, каким образом кончик рычага нажимает на клапан газового лифта. Просто нажмите на рычаг и посмотрите: клапан газлифта должен опуститься вниз, а газлифт выдвинуться.

Случается, что клапан просто изогнут и не может нажать на клапан. Если у вас такая поломка, то просто подогните рычаг. Если же с ним все в порядке, то придется заменить весь газовый лифт, который ремонту не подлежит.

Б) Газовый лифт опускается, если сесть в кресло, а затем поднимается, когда встаешь.

Это говорит о том, что сломался газлифт. Его воздушные камеры потеряли герметичность.

Если в двух словах, то газлифт работает таким образом: внутри находятся две газовые камеры, а между ними размещен клапан. При посадке на стул вы сжимаете воздух в рабочей камере, а клапан предотвращает выход воздуха из камеры и не позволяет опуститься штоку.

При нажатии на клапан (не садясь на стул) вы переведете весь воздух в рабочую камеру и полностью выдвинете шток.

При разгерметизации этот цикл просто не выполняется и газовый лифт нужно полностью заменить новым.

В) Вы максимально закручиваете винт перманент-контакта, а спинка не фиксируется в том положении, которое вы задаете.

— лопнул корпус винта или сорвана резьба перманент-контакта;
— надо заменить сломанный перманент-контакт;

Г) Поломки крестовины

— газовый лифт упирается в пол. Это значит, что треснуло стальное кольцо в крестовине, которое его удерживает. Как правило, это случается в пластиковых крестовинах.

— сломался один из лучей. Следует как можно быстрее заменить всю крестовину, поскольку остальные тоже скоро сломаются по причине того, что на них увеличилась нагрузка.

Д) Сиденье стула скрипит и шатается

— вывинтились винты крепления (п.9). Закрутите крестовой отверткой.

Если винты по-прежнему выкручиваются, то вывинтите их и капните несколько капель клея на резьбу. Завинтите обратно.

— в механизме качания или в пиастре лопнул сварной шов между втулкой и пластиной. Снимите пиастру и заварите ее или замените новой.

— испорчен газовый лифт  — внутренний шток газового патрона имеет люфт. Ремонту не подлежит, замените газлифт.

Е) Слишком большой люфт спинки офисного стула, несмотря на то, что все крепления затянуты, отходит внешний пластик.

— место крепления спинки и перманента выгнуто;

— испорчен молотковый механизм спинки стула. Необходимо заменить.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ