Как организовать выставочную площадь

Как организовать выставочную площадь

6774
0

Как организовать выставочную площадь

Участие в выставке это отличный способ показать себя, посмотреть на конкурентов и привлечь новых клиентов. Однако это не значит, что участие в выставке гарантирует высокую прибыльность всем её участникам. Большое значение имеет правильная организация выставочной площади. Существуют разные типы выставочных стендов:

— односторонний, зажатый между двух соседних стендов с одной обзорной стороной;

— двухсторонний, зажатый между двумя другими стендами, но доступный для обзора сзади и спереди;

— угловой, обеспечивает двухсторонний обзор двух смежных сторон. Обычно такие стенды ставятся в конце и вначале выставочного ряда;

— головной или полуостров, предоставляет клиентам обзор с трех сторон;

— блок-стенд или остров, обеспечивает четырехсторонний доступ, ведь расположен отдельно от выставочных рядов.

Чем больше обзор обеспечивает стенд, тем дороже обойдется его аренда. Однако блок-стенды с лихвой окупают все затраты на свою аренду, ведь привлекают самое большое количество посетителей.

Прежде чем  брать в аренду выставочное место необходимо оценить общую планировку выставки. На её расположение влияет: число рядов, необходимая ширина проходов, инфраструктура, ожидаемое количество посетителей и многое другое. Но основным фактором является разделение экспо-центра на тематические разделы. Наиболее удобными местами для аренды стендов будут те, которые расположены справа от главного входа, вблизи вода на выставку, в центре павильона, в основных проходах и точках их пересечения.

организация выставочной площади

Важно учитывать места, которые наоборот отпугивают клиентов. К таким местам можно отнести стенды вблизи выходов или дверей для погрузки и выгрузки материалов. Не стоит размещать свою экспозицию рядом с туалетом или местами для питания.

Во время выбора места для павильона, не размещайте свою продукцию рядом с крупными конкурентами или откровенно впечатляющими стендами, ведь все познается в сравнении. Выберете место рядом со скромными экспонентами и высокий покупательский интерес вам обеспечен.

Чтобы учесть все нюансы и получить хорошее место для экспозиции, лучше заказать его заранее.

Выставочные конструкции удобно делать из алюминия. Он легкий, гибкий и не дорогой, что позволяет создать любую конструкцию в кратчайшие сроки и без особых затрат.

Не стоит разрабатывать дизайн стенда самостоятельно, лучше поручить это специалисту. Главное чтобы оформление выставки соответствовало общему стилю компании.

Не менее важную роль играет освещение. Планируя подсветку, необходимо учитывать размеры и тип павильона, габариты выставленных товаров, а также общее освещение выставки.

Еще один способ привлечения клиентов — размещение флагов с логотипом компании над выставочными рядами. Привлекать внимание можно по-разному: вешать большие телеэкраны с презентационными роликами, использовать привлекательных девушек в мини-юбках, выкрикивающих слоган компании, предоставлять раздаточные материалы с подробным описанием товара и места расположения стенда, а также многое другое. Главное чтобы в результате вашей рекламной компании клиенты пришли именно к вашему стенду.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ