Для того чтобы привлечь клиентов необходимо, чтобы продукцию компании на выставке представляли самые опытные сотрудники, знающие всю линейку товаров и разбирающиеся в области психологии.
Однако обычных менеджеров по продажам для полномасштабной работы на выставке не достаточно. Помимо них необходимо привлечь людей разбирающихся в технической стороне вопроса, а также тех, кто уполномочен заключать договора с новыми клиентами.
Чтобы усилия, потраченные на саму экспозицию, не прошли даром, необходимо учитывать маршрут движения посетителей. Важно чтобы сотрудники, распространяющие раздаточные материалы охватили как можно большее количество посетителей. Стратегия привлечения клиентов должна учитывать опыт предыдущих лет участия компании на этой выставке, а также приемы, применяемые конкурентами.
Иногда участники выставки отказываются от использования людей, привлекающих клиентов при помощи рекламы и раздаточных материалов, тогда необходимо сделать акцент на размещении и внешнем виде стенда.
Однако как бы замечательно не был оформлен стенд строительной фирмы, какое бы место он не занимал, и сколько бы денег не было потрачено на рекламу, последнее слово всегда останется за квалифицированными менеджерами, способными рассказать обо всех свойствах товара, специфике предоставляемых услуг и уделить время потенциальным клиентам. Подготовленный сотрудник должен уметь справляться с большим объемом задач одновременно и быть приветливым с посетителями не зависимо от своей усталости.
За ситуацией возле стенда должен наблюдать руководитель — человек, отвечающий за работу менеджеров по работе с людьми, и распространении рекламы. В обязанности руководителя входит проверка сотрудников, оценка их профессиональной деятельности и координация работы менеджеров.
Не смотря на подробный анализ и опыт предыдущих лет, сложно спрогнозировать количество людей, которое посетит строительную выставку. Именно поэтому важно подготовить резерв, который может привлекаться при большом наплыве посетителей. Как правило, это люди распространяющие раздаточные материалы или отвечающие за техническую работу товара.
По итогам первых выставочных дней можно определить примерное количество посетителей и скоординировать работу персонала в соответствии со свежими данными.
В обязанности руководителя также входит контроль над ведением журнала посещаемости, который должны заполнять все менеджеры по работе с клиентами. В нем должны быть указанны личные данные и вся контактная информация о людях, заинтересовавшихся продукцией компании. Не лишним будет ведение журнала отзывов. Каждый посетитель стенда сможет оставить в нём мнение о стенде, а также указать все положительные и отрицательные моменты. Критические замечания, указанные посетителями, позволят руководству выставки избежать многих негативных моментов в будущем.